План внеклассного мероприятия в 5 в классе МОУ «Гимназия №4»г. Чебоксары «День защитника отечества»
Тема: День Защитника Отечества
Задачи:
• Расширение общего кругозора.
• Воспитание активности.
• Развитие памяти, мышления, воображения.
• Развитие творческих способностей учащихся.
• Выявление лидеров и актива класса.
Оснащение урока:
• Проектор;
• Магнитофон;
• Скатерть;
• Карандаши и ручки;
• Косметические принадлежности.
• Призы (грамоты и памятные подарки-пеналы для компакт-дисков)
Время проведения: 1 час, 20 февраля 2009года,14:00-15:00.
Место проведения: МОУ «Гимназия №4» г. Чебоксары
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Построение конкурса «Mr. BOY 2009»
Ведущий 1: Как вы все знаете, приближается праздник «День защитника Отечества», который состоится 23 февраля, но мы его проведём несколько раньше. Сегодня и сейчас!
Ведущий 2: Нельзя сказать про защитников нашего отечества, что кто-то победитель, а кто-то проигравший. Вы все равны, и сейчас мы в этом убедимся!
Ведущий 1: Ну а теперь мы объявляем конкурс, «Mr. BOY 2009»
Ведущий 2: И так встречайте мальчиков 5-ого В класса!
Построение мальчиков 5в класса для конкурса, посвященного Дню Защитника Отечества.
Ведущий 1: А теперь мы посмотрим презентацию Кристины Григорьевой о наших замечательных мальчиках.
Ведущий 1: Теперь, когда мы поближе познакомились с нашими участниками, мы предлагаем не откладывать дело в долгий ящик и начать состязание, которое должно выявить самого смелого, находчивого, остроумного, самого-самого из наших претендентов на победу!
1й конкурс « Визитка»
Ведущий 2: Итак, первый конкурс-визитка! Нашим участникам нужно рассказать о себе, о том, что они любят делать в свободное время, чем увлекаются и интересуются, но не просто рассказать, а так, чтобы это заинтересовало слушателей и произвело наилучшее впечатление, что позволит им получить наивысшие оценки нашего уважаемого жюри!
2й конкурс « я спортсмен!»
Ведущий 1: Ваше второе задание - показать, насколько хорошо вы знаете виды спорта. Нужно назвать как можно больше известных вам видов спорта. Тот, кто вспомнит наибольшее количество, и станет победителем в этом конкурсе!
3й конкурс «Прекрасная дама»
Ведущий 2: Настоящий мужчина должен хорошо знать женщин. И сейчас мы выясним, кто же из наших участников - настоящий джентльмен и умеет произвести впечатление на даму! Вам нужно вспомнить как можно больше имен девочек. Тот, кто вспомнит наибольшее количество, и станет победителем в этом конкурсе!
4й конкурс «Домашнее задание»
Ведущий 1: Вашим домашним заданием было подготовить сценку. И сейчас мы выясним, кто же из наших участников самый артистичный!
5й конкурс «Что и сколько?»
Ведущий 2: Настоящего мужчину отличает умение не растеряться в любой, пусть даже самой неожиданной и непредсказуемой ситуации. И теперь мы узнаем, кто умеет проявить смекалку! На стуле под скатертью лежат несколько предметов. Ваша задача, сев на стул, на ощупь определить количество лежащих там предметов.
6й конкурс «Королева красоты»
Ведущий 1: Даже самый сильный мужчина не может устоять перед красотой прекрасной дамы! Каков же идеал красоты наших участников? Сейчас мы это узнаем! Ваша задача - за отведенный период времени нанести макияж на лицо вашей избранницы!
7й конкурс « Танцор диско»
Ведущий 2: Сейчас каждому участнику мы предлагаем выбрать цвет по вкусу из предложенных. Каждому цвету соответствует определенная песня. Ваша задача – исполнить под эту песню зажигательный и запоминающийся танец!
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш праздник, и сейчас мы, наконец, узнаем имя победителя!
Награждение победителей и участников грамотами и памятными подарками.
Ведущие: Спасибо всем за участие! И помните, пусть победитель у нас один, но проигравших нет, мы всех вас очень любим, ценим и гордимся вами!
Планы внекласных мероприятий
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-01-23 22:13:49
Поделиться22012-01-23 22:15:01
План внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе «St Valentine’s Day»
Тема: St Valentine’s Day
Задачи:
1) Практические:
• Практика учащихся в устной речи, чтении, говорении, письме;
• Расширение лексического запаса учащихся.
2) Общеобразовательные:
• Расширение филологического кругозора учащихся;
• Расширение словарного запаса;
• Расширение общего кругозора.
3) Воспитательные:
• Формирование интереса к предмету;
• Формирование навыков интеллектуального труда;
• Дальнейшее формирование интереса к предмету;
• Воспитание трудолюбия и активности.
4) Развивающие:
• Развитие языковой догадки;
• Развитие памяти, мышления, воображения.
Оснащение урока:
• цветные карандаши, фломастеры
• раздаточный материал (карточки с именами известных пар влюбленных, карточки со строками стихотворения)
• заготовки для валентинок в форме сердца
• листы для рисования Валентина и Валентины
Время проведения: 40 минут, 16 февраля 2009года, 8:30-9:10.
Место проведения: МОУ «Гимназия №4» г. Чебоксары
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Good morning, children! You know I’m sure that today we celebrate one of our favourite holidays- St Valentine’s Day. Do you know why this holiday is called so? There is a beautiful legend about the name of this holiday. Valentine was a priest. In his times it was forbidden for young couples to marry. He felt sorry for young sweethearts and agreed to marry them. When the king found it out, he ordered to kill Valentine. He was executed on February, 14th. And from that time this day is called St Valentine’s Day and is considered to be the day of all sweethearts!
So now you know the history of this holiday. And now please tell me, what traditions and customs of this holiday you know.
Учащиеся называют известные им традиции и обычаи праздника (give greeting cards- Valentine cards, give presents, give flowers and so on.)
Ok, well done! I see you know much about this holiday. And let’s begin celebrating our holiday!
Today we will play a game and at first we will divide into 2 teams. You will compete in different tasks and we will find out who will be the best!
1й конкурс «Sweethearts»
The first task is to make up the pairs of famous sweethearts. I give you cards with the names and you should do it as quickly as possible! And of course correctly!
Romeo Juliet
Mickey Mouse Minnie Mouse
Jack Rose
Donald Duck Daisy Duck
Shreck Fiona
Good job! I see you know famous sweethearts! Everybody managed to cope with this task!
2й конкурс «Make up a word»
Your next task will be to make up words out of the letters. I will give you cards with the letters and you make up words and then sentences with every word. You should do it as quickly as possible!
l o v e
h e a r t
v a l e n t i n e
Good job! I see you know the words connected with this holiday! Everybody managed to cope with this task!
3й конкурс «The best Valentine card»
And now you will have to be creative. The next task is to make a Valentine card. I will give you the pieces of paper in the shape of a heart and you will have to draw something and to write your wishes to the person.
4й конкурс «A poem for a sweetheart»
The next task is to recite a poem devoted to a sweetheart. But at first you will have to make up the poem. I will give you the lines of the poem and you should put them in the correct order and then learn it by heart and recite it.
WHEN I THINK OF YOU,
YOU FILL MY MIND,
THERE IS NO MORE THINKING ROOM I FIND.
I’VE NEVER HAD SUCH THOUGHTS BEFORE,
I’M LOST IN YOU,
WHOM I ADORE!
Thank you! Your reading is really good and full of feelings!
5й конкурс «Do you know what Valentines look like? »
Now you will have to be creative again. Do you know what Valentines look like? Please draw it them for us! The first team will draw a boy, and the second-a girl.
Oh, thank you! What nice pictures you have written!
And now is the main and most favourite moment of the holiday! We will choose our Valentine among the girls and the boys! Please count the Valentine cards you have received!
Thank you very much for a nice holiday! I hope you have spent the time well and now know more about St Valentine’s Day!
Поделиться32012-01-24 00:08:07
Сценарий новогодней пьески для 1 класса
Adam: Hello. My name is Adam. I’m a boy. I am 6. I am a little boy.
Helen: My name is Helen. I’m a girl. I’m seven. I’m a little girl.
Bix: My name is Bix. I’m a robot. I’m ten. I’m a big robot.
Chore: What’s your name, What’s your name,
Helen: I’m Helen
What’s your name, What’s your name,
Adam: I’m Adam
What’s your name, What’s your name,
Bix: I’m Bix.
Hello, Helen, Hello, Adam, Hello Bix.
What’s your name, What’s your name, I’m Helen
What’s your name, What’s your name, I’m Adam
What’s your name, What’s your name, I’m Bix.
Good bye, Helen, Good bye, Adam, Good bye, Bix.
Tabby: I’m a cat. My name is Tabby. It is winter. The weather is nasty. It is cold. New year is coming.
Helen: Who is knocking at the door?
Snowman: It’s me.
Adam: Who are you?
Snowman: That’s a secret. Guess!
Adam: Are you a boy? - no
Helen: Are you a girl? - no
Bix: Are you a robot? - no
Tabby: Are you a cat? - no
We don’t know. We give up.
Snowman: I’m a snowman. These are my friends.
Santa: I’m Santa.
Deer: I’m a reindeer.
Children: Hello, Reindeer.
Hello, Snowman.
Hello, Santa.
Happy Holidays.
1 2 3, 4 5 6, 7 8 9 10.
Merry Christmas, everyone.
Let’s sing it once again.
Adam: We are good children.
Helen: We can run.
Bix: We can jump.
Tabby: We can go.
Adam: We know the ABC.
Helen: We can sing.
Children: Let’s sing the ABC.
Sing the letters, sing with me.
A, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z.
Let’s sing the ABC.
Sing the letters, sing with me.
Santa: You are good. Good boy. Good girl.
We wish you a Merry Christmas.
We wish you a Merry Christmas.
We wish you a Merry Christmas.
And a Happy New Year.
Snowman: These are your presents. This is a bear. It is brown.
Reindeer: This is a dog. It is …
Santa: This is a mouse. It is…
This is a hen. It is blue.
Bix: I like the dog.
Helen I like the cat.
Adam: I like the hen.
Tabby: I like the mouse.
Helen: They are good.
Adam: we are happy!
Goodbye, snowman.
Goodbye, reindeer.
Goodbye, Santa.
Happy Holidays.
We wish you a Merry Christmas.
We wish you a Merry Christmas.
We wish you a Merry Christmas.
Let’s sing it again.
Goodbye, snowman.
Goodbye, reindeer.
Goodbye, Santa.
Happy Holidays. Happy Holidays!